Volkswagen t1


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



volkswagen t1

Содержание статьи:
  • Фото
  • Микроавтобус Volkswagen t1
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Volkswagen Transporter T 1 с фото на ALPAMOTORS.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Volkswagen Transporter T 1.

    Полная информация об автомобиле Volkswagen Type 2 T 1. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Микроавтобус Volkswagen t 1 [моё].  у меня есть мечта: когда я стану нереально богатым, то я приеду на завод VW, выложу им кучу денег и скажу: "я хочу VW T 1 по.

    volkswagen t1

    volkswagen t1

    Не зависимо от силовой установки, на колесах обоих осей установлены барабанные тормоза. При включении задней передачи не опускается правое зеркало VW Golf VI. Volkswagen AG Годы пр-ва: Multivan T5 стал первым микроавтобусом с боковыми подушками безопасности.

    volkswagen t1

    volkswagen t1

    volkswagen t1

    volkswagen t1

    volkswagen t1

    Volkswagen T1 — Википедия

    Признаться, нельзя смотреть на милую мордашку этого автомобиля без некоторой доли умиления. Но это чувство быстро проходит во время поездки за рулём Фольксвагена.


    Зато становится понятно, за что этот минивэн так полюбили хиппи и прочие любители незаконных излишеств, которыми так богаты были шестидесятые и семидесятые на загнивающем, но умеющем расслабляться Западе. Пожалуй, наш век тотального потребления всё же смог добить то немногое личное, что ещё можно было найти в автомобилях середины прошлого столетия.

    volkswagen t1

    Чтобы следить за оборотами двигателя, мы смотрим на тахометр, потому что большинством автомобилистов звук мотора в салоне сейчас воспринимается как абсолютное зло. Работу автоматических коробок мы оцениваем по тому, насколько незаметно мимо нас пролетает момент переключения передач. Даже залить бензин мы доверяем заправщику, и мало кто сейчас помнит, что уплотнительное колечко на иголку поплавкового клапана карбюратора можно было добыть из одноразовой китайской зажигалки.

    При взгляде на Transporter в глубине души появляется чувство вины за то, что машина стала для нас не более чем вещью, на которой можно только ездить, а при любой возможности поменять на новую. Его круглые добрые фары говорят: Однако пока отбросим непреодолимое желание обниматься с автобусом и обойдём его кругом. Немцы после войны жили небогато, но материала на эмблему VW не пожалели. После подписания договора о капитуляции прошло уже пять лет, поэтому о скромности они, видимо, стали забывать.

    volkswagen t1

    А вот такие же впечатляющие по размерам указатели поворотов появились не с началом выпуска Фольксвагена в м году, а позже. Изначально их не было вовсе, но на нашем автомобиле года они есть, как и воздухозаборник над ветровым стеклом.

    Вообще проветрить автомобиль легко: С учётом того, что мотор с воздушным охлаждением стоит сзади, отапливать салон нечем вообще. Всё это наводит на мысль о том, что в страны с холодным климатом ну, вы поняли! Задние фонари нашего автомобиля тоже крупнее, чем были на Т1 первых годов выпуска.

    Мало того, они ещё и полностью красные, потому что нынешний владелец Фольксвагена привёз его не из Европы, а из Америки, где эти машины сегодня стоят значительно дешевле, а найти их проще, чем в той же Германии. Впрочем, отличия экспортной машины от неё же для внутреннего рынка минимальны: Всё остальное абсолютно одинаковое.

    volkswagen t1

    Были ещё машины для Швеции, в которой левостороннее движение заменили на правостороннее последними в Европе. Эти Транспортёры имели руль справа, но в целях снижения стоимости производства двери для посадки пассажиров так и оставались также справа. Замах в целом не удался, но стеклоочиститель имеет электрический привод, салон — плафон освещения, панель приборов — крохотную пепельницу, а в ногах лежат не резиновые коврики, а по-домашнему уютное ковровое покрытие, непрактичное, но приятное для глаз.

    Есть даже резиновые отбойники на дверцах, которые при открытии не позволяют поцарапать бок минивэна. Ещё раз обратим внимание: Он скромен, но аккуратен, как и подобает аккуратному бюргеру. Лаконичность приборной панели просто феноменальная. В окошке последнего три крохотные сигнальные лампочки: Набор органов управления тоже минимален: Больше тут переключать нечего в силу простоты конструкции.

    Volkswagen T1 Revival Concept - Interior, Exterior Design & Performance



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲